27.10.2021 г. Более 40 000 клиентов на Вологодчине регулярно пользуются мобильным приложением Почты России

Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ ко всем цифровым услугам компании. Статистика говорит, что чаще всего с его помощью пользователи отслеживают посылки. Мобильное приложение дает возможность получать почтовые услуги онлайн в любое время и в любом удобном месте.
«Все больше вологжан устанавливают мобильное приложение Почты России, чтобы экономить свое время и получать почтовые услуги более удобным способом. Сервис позволяет клиентам не тратить время на оформление почтовых отправлений в отделении и получать без очереди некоторые виды услуг», - подчеркнула директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.
К примеру, многие клиенты оценили сервис предоформленных и предоплаченных посылок, который сокращает время ожидания клиентов в очереди и позволяет отправить посылку без ожидания и буквально за 30 секунд. В Вологодской области за 9 месяцев 2021 г. количество писем и посылок, оформленных таким способом, выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило более 108 000 штук.
Интерфейс мобильного приложения адаптирован под все мобильные устройства. С его помощью можно найти ближайшее почтовое отделение и узнать режим работы. Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также дает возможность оценить работу почты — для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».
В прошлом году приложение вошло в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут установить мобильное приложение Почты России при первом запуске устройства и немедленно получить доступ ко всем цифровым клиентским сервисам.
Установить приложение можно на любой смартфон с различных платформ - AppStore, Google Play и Windows Phone Store.