bespl_yur
Меню сайта
Наш адрес
162160, Россия,
Вологодская область,
п.Вожега,
ул.Садовая, 15
Телефон: (81744) 2-21-86
E-mail: admin@vozhega.ru
Фотогалерея
Фото из фотогалереи
Озеро Воже
Календарь
Февраль 2023 г.
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22  
Чт 2 9 16 23  
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  
Погода
Гидрометцентр России
Курсы валют
Новости

12.08.2021 г. Вправе ли оператор связи изменять стоимость тарифа в одностороннем порядке?

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Соколь-ском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах разъясня-ет потребителям порядок изменения тарифов и тарифных планов операторами связи по предоставлению услуг подвижной связи.
Согласно положениям п.п. 1 и 2 ст. 44 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О свя-зи» (далее - Закон) на территории РФ все виды услуг связи оказываются операторами связи на ос-новании договора об оказании услуг связи, заключаемого с пользователем в соответствии с граж-данским законодательством и правилами оказания услуг связи. Предоставление услуг подвижной связи также регулируется Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Поста-новлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342 (далее - Правила).
В соответствии со ст.28 Закона тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом и законодательством РФ об естественных монополиях. Тарифы на услуги подвижной связи не подлежат государственному регулированию и на основании п.29 Правил устанавливаются оператором связи самостоятельно.
В соответствии с п.24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт опера-тора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.
На основании п.53 Правил за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи;
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;
ж) непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.
В соответствии со статьей 55 Закона пользователь услугами связи вправе обжаловать в ад-министративном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должност-ного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуа-тационной готовности радиочастотного спектра.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из дого-вора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет опе-ратору связи претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, выте-кающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной свя-зи, отказа в ее оказании или выставления счета.
Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты реги-страции претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
При отклонении претензии полностью или частично в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд. При этом в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту житель-ства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождают-ся от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 
Полезные ссылки

 

Сайт Правительства области

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Сайт Законодательного Собрания области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указы Президента от 7 мая 2012 года

 

 

 

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

«ФССП России»

 

 

Фондкапремонт

 

«Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

«Справочник господдержки

 

«Агроинформер»

 

«ФГБУ «Спеццентручет в АПК» »

 

 

https://vologda-oblast.ru/ispolnenie_ukazov_prezidenta1_rf/novosti/index.php

 

«Открытые данные»

 

 

 

Фонд социального страхования

 

Портал противодействия коррупции в Вологодской области

 

 

 

© 2022 Администрация Вожегодского муниципального района.
Замечания и пожелания по сайту можно направлять на admin@vozhega.ru.