bespl_yur
Меню сайта
Наш адрес
162160, Россия,
Вологодская область,
п.Вожега,
ул.Садовая, 15
Телефон: (81744) 2-21-86
E-mail: admin@vozhega.ru
Фотогалерея
Фото из фотогалереи
Озеро Воже
Календарь
Январь 2023 г.
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  
Погода
Гидрометцентр России
Курсы валют
Новости

05.04.2021 г. Профилактика бешенства людей и животных.
Для сведения граждан




На территории Вологодской области ежегодно регистрируются случаи укусов, оцарапывания, ослюнения животными, они рассматриваются как подозрение на заболевание бешенством.
Бешенство - острое вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему. Заболевание всегда заканчивается смертью. Больной погибает на 4 -5 день при явлениях быстро нарастающей слабости сердечно-сосудистой системы или от паралича органов дыхания.
Заражение человека наступает при укусах, ослюнении больными животными. До 90% случаев бешенства, вызываемых у диких животных, приходится на лисиц. За последние годы зарегистриро-ваны случаи бешенства у хорьков, бобров, лосей, домовых мышей, хомяков, крыс, белок. Могут болеть бешенством все домашние животные и птицы. В слюне животных вирус появляется за 7-13 дней до появления клинических признаков заболевания. Фактор передачи - слюна, с которой вирус проникает в рану, а затем по перифирическим нервам достигает центральной нервной системы.
Время от момента укуса до начала заболевания (инкубационный период) составляет от 12 дней до 1 года и более. Первые признаки заболевания у человека проявляются на месте укуса: рана краснеет, припухает, появляется зуд и боль. Бешенство у человека протекает как специфический энцефалит. Первые признаки болезни почти всегда проявляются в месте укуса в виде зуда, боли по ходу ближайших к месту укуса нервных путей. Больные испытывают беспричинный страх, тревогу, появляется повышенная чувствительность к звуковым и световым раздражителям, эта стадия длится 1-3 дня, затем наступает неврологическая стадия, возбуждение и параличи. Умирают от бешенства все люди и животные.
В последние годы в городах и районах наблюдается неконтролируемый рост поголовья собак и кошек, что затрудняет проведение обязательной вакцинации животных против бешенства. Нарушение владельцами животных правил их содержания создает антисанитарную обстановку в подъездах жилых домов, во дворах, на улицах и других общественных местах, растет доля болезней, источником которых для человека являются собаки и кошки, увеличивается число бродячих животных.
Предупреждение бешенства у людей, прежде всего, предусматривает борьбу с этой инфекцией среди животных. Профилактика бешенства у собак заключается в соблюдении правил их содержания (регистрация, иммунизация против бешенства, выгул в намордниках на поводке). Гуманное отношение к домашним животным ведет к сокращению числа бездомных собак и кошек - основных распространителей бешенства. Собаки, не привитые против бешенства, не должны участвовать в охоте. Особое значение имеет отлов и уничтожение бездомных собак (они источники вируса для домашних сельскохозяйственных животных и опасны для человека).
Борьбу с бешенством собак и диагностику бешенства у животных проводит ветеринарная служба.
Человека от заболевания бешенством может защитить только вакцинация. Антирабическое лечение с применением вакцины и иммуноглобулина оказывается эффективным при укусах больным животным. Поэтому решающее значение имеет обращение к врачу как можно быстрее после укуса животным и выполнение назначенного курса лечения.
Профилактическая иммунизация против бешенства показана лицам, профессионально связанным с риском заражения бешенством: охотникам, лесникам, работникам боен, собаколовам, практикующим ветеринарам.
Своевременное проведение антирабических прививок может предупредить забо-левание бешенством!



Ношение маски в общественном месте - уважительное отношение к обществу.


Коронавирус - (COVID-19) передаётся от человека к человеку при близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, при кашле и чихании больного, а также при контакте с поверхностями, загрязненными респираторными выделе-ниями больного человека.
Для предотвращения заражения целесообразно использовать средства защиты органов дыхания при посещении мест с большим скоплением людей (магазинов, рынков, вокзалов, общественного транспорта).
Медицинские маски - средства защиты «барьерного» типа. Функция маски - задер-жать капли влаги, которые образуются при кашле, чихании, и в которых могут быть вирусы - возбудители ОРВИ и других респираторных заболеваний, в том числе коронавирусной ин-фекции, передающихся воздушно-капельным путем. Установлено, что при использовании маски больным человеком риск заразиться для окружающих снижается на 95%, а при обо-юдном использовании средств индивидуальной защиты больными и здоровыми людьми - на 98,5%.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области "О масочном режиме" №488 от 30.04.2020 года (изменения постановления Правительства области от 26.03.2020 года №286") граждане обязаны соблюдать масочный режим, в том числе и при проезде на транспорте, при посещении организаций, деятельность которых не приостановле-на, органов власти всех уровней и иных общественных мест.
Многие люди переносят коронавирусную инфекцию (COVID-19) бессимптомно, не подозревая, что они заражены. Поэтому ношение защитной маски — это оправданная мера профилактики, в которой выражается, в том числе и уважительное отношение к обществу.
Необходимо знать, что эффективность использования маски повышается при сочета-нии с другими методами профилактики (избегание контактов, частое мытье рук, дезинфек-ция предметов), а потребность в их использовании различна у разных групп людей и в раз-ных ситуациях. Также необходимо надевать маску при уходе за больным членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.
Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, надень-те маску. Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо об-ратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.
Важно поддерживать чистоту рук, часто мыть их с мылом или использовать дезинфи-цирующее средство. Старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час). Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке была возможность очистить руки.
Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, общественном транспорте. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверх-ностям и предметам, и не касайтесь лица, избегайте приветственных рукопожатий.
На работе - регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасае-тесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

Для размещения на сайтах ОМС / Для граждан (потребителей)
О порядке обращений к финансовому омбудсмену.

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами - физическими лицами, позволяя из-бежать обращения в суд.
Должность финансового уполномоченного введена для рассмотрения обращений потребителей об удовлетворении требований имущественного характера в размере не бо-лее 500 тысяч рублей, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им фи-нансовые услуги, а также споров, вытекающих из нарушения страховщиками порядка осуществления страхового возмещения.
В настоящее время к Службе финансового омбудсмена присоединились банки, не-государственные пенсионные фонды, ломбарды и кредитные кооперативы. Сейчас ре-шать споры с финансовыми организациями уже могут клиенты микрофинансовых орга-низаций и страховых компаний. Эти организации обязаны взаимодействовать с финансо-выми уполномоченными. При этом физические лица не платят за обращение к финансо-вому уполномоченному, деятельность уполномоченного оплачивают финансовые струк-туры, включенные в реестр и с которым обычно бывают у граждан споры. Сумма взноса может быть разной: минимальный взнос финансовая структура платит, если исполняет требования потребителя добровольно или решения чаще делаются в ее пользу, а если решения по большей степени в пользу клиента, то сумма оплаты будет максимальной.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребители должны обратиться с заявлением-претензией в оказавшую им услугу финансовую организацию. Если потребитель не получил ответ или полученный ответ его не устраивает, он вправе направить обращение финансовому уполномоченному.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме пу-тем заполнения стандартной формы обращения в личном кабинете потребителя на сайте финансового уполномоченного или в письменной форме по адресу Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного. По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетво-рении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя.
Решения финансового уполномоченного должны выполняться сторонами конфлик-та точно так же, как и постановления суда. В случае если компания не возместит гражда-нину причиненный ущерб в отведенное для этого время, пострадавший человек может обратиться к уполномоченному за получением специального удостоверения. Данный до-кумент можно будет направить в службу судебных приставов. Удостоверение финомбуд-смена имеет такую же юридическую силу, как и постановление суда. Судебные приставы принудительно взыщут с финансовой организации ущерб, который она причинила граж-данину. Получить удостоверение можно будет в течение 3 месяцев с той даты, которая указана как конечный срок исполнения решения уполномоченного.
В суд потребитель вправе обратиться в случае непринятия финансовым уполномо-ченным решения по обращению по истечении предусмотренного законом срока рассмот-рения обращения и принятия по нему решения; прекращения рассмотрения обращения финансовым уполномоченным в соответствии; несогласия с вступившим в силу решени-ем финансового уполномоченного.
Анализ международной практики по данному вопросу показывает, что введение ин-ститута финансового омбудсмена существенно улучшает защищенность граждан при по-лучении финансовых услуг, значительно упрощает досудебное разрешение споров между гражданами и финансовыми организациями, а кроме того, повышает финансовую гра-мотность населения и снижает социальное напряжение, вызванное недовольством каче-ства финансовых услуг, в том числе в случае закредитованности населения

 
Полезные ссылки

 

Сайт Правительства области

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Сайт Законодательного Собрания области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указы Президента от 7 мая 2012 года

 

 

 

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

«ФССП России»

 

 

Фондкапремонт

 

«Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

«Справочник господдержки

 

«Агроинформер»

 

«ФГБУ «Спеццентручет в АПК» »

 

 

https://vologda-oblast.ru/ispolnenie_ukazov_prezidenta1_rf/novosti/index.php

 

«Открытые данные»

 

 

 

Фонд социального страхования

 

Портал противодействия коррупции в Вологодской области

 

 

 

© 2022 Администрация Вожегодского муниципального района.
Замечания и пожелания по сайту можно направлять на admin@vozhega.ru.