Меню сайта
Наш адрес
162160, Россия,
Вологодская область,
п.Вожега,
ул.Садовая, 15
Телефон: (81744) 2-21-86
E-mail: admin@vozhega.ru
Фотогалерея
Фото из фотогалереи
Озеро Воже
Календарь
Апрель 2020 г.
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  
Погода
Гидрометцентр России
Курсы валют
Информеры - курсы валют
Новости

06.03.2020 г. О рекомендациях Роспотребнадзора по выбору пар-фюмерно-косметической продукции в преддверии 8 марта

О рекомендациях Роспотребнадзора по выбору пар-фюмерно-косметической продукции в преддверии 8 марта
К парфюмерно-косметической продукции относят вещества или их смеси, предназна-ченные для нанесения непосредственно на кожу, волосяной покров, ногти, губы, или на зубы и слизистую оболочку полости рта с целью их очищения, изменения их внешнего вида, при-дания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хо-рошем состоянии, и/или ухода за ними.
Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продук-ции, следует соблюдать некоторые правила.
Не приобретать парфюмерно-косметическую продукцию у уличных торговцев, в ма-газинах и павильонах, где до сведения покупателя не доведено фирменное наименование ор-ганизации, адрес и режим работы. Нежелательно покупать косметику и парфюмерию в слу-чае, если продавец не может показать документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, а также, если при продаже продавец не может выдать кассовый или товарный чек.
Обратить внимание на информацию на упаковке, которая должна содержать сведения о назначении продукции (если это не следует из наименования), входящих в состав ингреди-ентах, об ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях примене-ния, условиях хранения, о номинальном количестве (объем или масса) продукции в потреби-тельской таре, дате изготовления (месяц, год) и сроке годности (месяцев, лет), цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств).
Кроме того, маркировка парфюмерно - косметической продукции должна содержать информацию о наименовании изготовителя и его местонахождении (юридический адрес, включая страну, а также наименование и местонахождение организации (юридический ад-рес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя. Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям технического регламента Тамо-женного союза и прошедшая процедуру оценки соответствия техническому регламенту, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - чле-нов Таможенного союза (ЕАС).
Покупателю до совершения покупки должна быть предоставлена возможность озна-комиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды с помощью одноразовых бумажных тест-полосок, а также с другими свойствами и характеристиками приобретаемых товаров.
При использовании стационарных косметических тестеров, расположенных в магази-нах, следует помнить, что наносить на лицо, глаза и губы косметические средства небезопас-но. Для того чтобы определить, как средство декоративной косметики будет выглядеть на коже, достаточно нанести на тыльную сторону ладони образец пудры, блеска для губ или то-нального крема. Для нанесения необходимо воспользоваться одноразовым ватным диском, или ватной палочкой.
Перед отпуском товара, в ненарушенной упаковке, продавец должен предложить по-купателю проверить содержимое и исправность аэрозольной упаковки.
Выбирайте парфюмерную продукцию с особой осмотрительностью в отношении её потребительских свойств, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, преду-смотренное статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с постановле-нием Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 на парфюмерно-косметические изделия не рас-пространяется.

Как не ошибиться в выборе подарка к 8 марта



В преддверии Международного женского дня вопрос выбора подарка особенно актуален. Наи-более популярными в качестве подарка являются цветы, парфюмерия и косметические средства. При выборе подобных товаров следует учитывать их некоторую специфику.
Парфюмерно-косметическая продукция - вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы и т.д.) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очище-ния, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, коррекции запаха тела, их защиты, сохранения в хорошем состоянии, ухода за ними.
Информация о парфюмерно-косметической продукции может быть представлена в виде над-писей, цифровых, цветовых и графических обозначений в удобных для прочтения местах на упаков-ке (потребительской таре), этикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше.
Информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном языке государства, принявшего стандарт, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Выбирая парфюмерно-косметическоую продукцию важно внимательно ознакомиться с потре-бительскими свойствами товара, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, преду-смотренное ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с постановлением Правитель-ства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на парфюмерно-косметические изделия не распространяется.
Если Вы хотите порадовать даму цветами, имейте в виду, что для того скрыть несвежесть цве-тов, некоторые продавцы прибегают к определенным хитростям:
- подрезают стебли и избавляются от подсохших лепестков;
- временно ставят цветы в холодильник;
- используют химические вещества для поддержания свежести цветов;
- используют старые цветы для создания букетов с яркой бумагой или целлофаном;
- наносят красители и блестки на цветы.
При покупке цветов внимательно осматривайте стебель и листья, они должны быть без повре-ждений и выглядеть свежими, а на ощупь - мясистыми и упругими. То же самое касается и внешнего вида лепестков. Кроме внешнего вида самих цветов нужно обратить внимание на наличие насеко-мых или болезней.
После тщательно осмотра на целостность и наличие насекомых, следует обратить внимание на стебли и нижние листья. Если цветок долго стоял в воде, его стебель и нижние листья будут немного подгнившими. Кроме того, стоит избегать сухих почерневших или пожелтевших срезов - это тоже говорит о том, что растение было срезано довольно давно и долго находилось без воды.
Выбирая цветы, следует отдавать предпочтение полураспустившимся цветам с бутонами, так как распустившийся цветок продержится недолго и вскоре завянет. При выборе полураспустивших-ся цветов следует обратить внимание на чашелистик - если он плотно прилегает к бутону, значит цветок еще свежий. А если он подсох и полностью раскрылся, значит, такой цветок давно уже рас-пустился и вам хотят продать распустившийся цветок под видом бутона, убрав у него завядшие ле-пестки.
Также при выборе цветов обращайте внимание на наличие необходимой и полной информа-ции. В соответствии со ст.ст. 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребите-лей», продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о то-варах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В случае непредставления покупателю полной и достоверной информации о товаре продавец несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.




О девизе Всемирного дня прав потребите-лей в 2020 году
В 2020 году Всемирная организация потребителей (Consumers International) призывает обратить внимание на проблемы чрезмерного производства и нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей сре-ды, приводит к утрате уникальных природных объектов.
Немаловажно, что обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства уже является одной из Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых государ-ствами - членами Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
В связи с этим 15 марта 2020 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).
По подсчетам ООН домохозяйства потребляют 29 процентов мировой энергии и, со-ответственно, их вклад в общие выбросы CO2 составляет 21 процент. Другие исследования показывают, что около 1 миллиона пластиковых бутылок продается по всему миру ежеми-нутно, а в 2018 году произведено 24,2 миллиарда пар обуви, при производстве которой ис-пользуется несколько видов пластика и других материалов, которые практически не перера-батываются. В рамках глобального потребления отмечается, что производство продуктов пи-тания связано с высоким энергопотреблением, вырубкой лесов, увеличением выбросов пар-никовых газов и чрезмерным использованием воды. 60% пластика, большая часть которого поступает из пищевой промышленности, попадает на свалки или в окружающую среду.
Рациональное потребление направлено на повышение эффективности использования ресурсов и развитие справедливой торговли при одновременном снижении уровня бедности и предоставлении каждому возможности иметь хорошее качество жизни, доступ к еде, воде, энергии, медицине и многим другим благам.
Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережли-вых подходов к производству товаров и услуг. Для вовлечения потребителей в мероприятия, направленных на развитие навыков рационального потребления и достижение иных общест-венно значимых Целей устойчивого развития при поддержке ООН было создано мобильное приложение «ЦУР в Действии».
Напомним, что на 16-ом заседании Консультативного совета по защите прав потреби-телей государств - участников СНГ 26 сентября 2019 года Роспотребнадзором впервые было обращено повышенное внимание на проблематику обеспечения защиты прав потребителей в контексте достижения Целей устойчивого развития. В этой связи на данном заседании был подробно освещен вклад Федеральной службы в достижение таких национальных целей как повышение качества питьевой воды, повышение качества пищевой продукции и продвиже-ние идей рационального потребления пищевой продукции, как важнейшей составляющей укрепления здоровья. Все материалы заседания опубликованы на сайте Роспотребнадзора.
Заинтересованные лица также могут ознакомиться со справочной брошюрой Всемир-ной организации потребителей (Consumers International) по проблемам рационального по-требления, перевод на русский язык которой произведен Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП).

Информация для сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
"О выявлении случаев заболеваний внебольничной пневмонией и проведению лабораторных исследований".

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2.3116-13 "Профилактика вне-больничных пневмоний" устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение ко-торых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев забо-левания внебольничными пневмониями среди населения.
Выявление случаев заболеваний внебольничной пневмонией (далее-ВП) прово-дится медицинскими работниками медицинских организаций при оказании медицин-ской помощи (во время амбулаторных приемов, посещений на дому, при медицин-ских осмотрах).
Забор клинического материала от больного (мокрота, мазки из ротоглотки, кровь, бронхо-альвеолярный лаваж (БАЛ) и другие) осуществляется в медицинских организациях, выявивших больного в день обращения и до начала этиотропного ле-чения.
При лечении больного на дому сбор материала для исследования осуществляется персоналом медицинских организаций.
Диагноз устанавливается на основании клинических признаков болезни, резуль-татов лабораторного исследования, клинического и эпидемиологического анамнеза.
При тяжелых пневмониях в первую очередь необходимо провести бактериологи-ческое исследование на пневмококк и другие бактериальные этиологические агенты с учетом спектра их чувствительности к антибиотикам, а также исключить легионел-лезную этиологию с помощью экспресс-теста на определение антигена легионелл в моче пациентов.
Во время подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ достаточно высока вероят-ность тяжелых пневмоний вирусной или вирусно-бактериальной природы, а также микст - инфекции упомянутых вирусов с бактериями, хламидиями или микоплазма-ми.
Материалом для исследований по обнаружению возбудителей ВП могут служить мокрота (отделяемое нижних дыхательных путей), БАЛ, кровь, отделяемое ротоглот-ки (задняя стенка глотки при вирусных инфекциях), моча (при использовании имму-нохроматографических тестов на легионеллез, пневмококковую инфекцию и другие инфекции).
При летальных исходах исследуются материалы, полученные при патолого-анатомическом исследовании (образцы легких, трахеи, селезенки и другие). Исследо-вания могут проводиться как в медицинских организациях, так и в организациях, обеспечивающих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический над-зор.




Полезные ссылки

 

Сайт Правительства области

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Сайт Законодательного Собрания области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указы Президента от 7 мая 2012 года

 

 

 

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

«ФССП России»

 

 

 

Фондкапремонт

 

«Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

«Справочник господдержки

 

«Агроинформер»

 

«ФГБУ «Спеццентручет в АПК» »

 

 

 

 

«Открытые данные»

 

 

 

 

Фонд социального страхования

 

Портал противодействия коррупции в Вологодской области

 

 

 

© 2018 Администрация Вожегодского муниципального района.
Замечания и пожелания по сайту можно направлять на admin@vozhega.ru.