Меню сайта
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наш адрес
162160, Россия,
Вологодская область,
п.Вожега,
ул.Садовая, 15
Телефон: (81744) 2-21-86
E-mail: admin@vozhega.ru
Фотогалерея
Фото из фотогалереи
Озеро Воже
Календарь
Октябрь 2020 г.
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25  
Погода
Гидрометцентр России
Курсы валют
Информеры - курсы валют
Новости

12.02.2019 г. Информация

Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг
3 сентября 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Федеральный закон определяет правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, а также правовые основы взаимодействия финансовых организаций с финансовым уполномоченным.
Должность финансового уполномоченного учреждается для рассмотрения обращений потребителей об удовлетворении требований имущественного характера в размере не более 500 тысяч рублей, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги, а также споров, вытекающих из нарушения страховщиками порядка осуществления страхового возмещения.
Финансовые уполномоченные будут рассматривать обращения потребителей ус-луг кредитных, страховых, микрофинансовых организаций, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов и кредитных потребительских кооперативов. Эти организации будут обязаны взаимодействовать с финансовыми уполномоченными. Иные финансовые организации смогут взаимодействовать с финансовыми уполномоченными на добровольной основе.
При этом, прежде чем обратиться к финансовому уполномоченному, потребитель должен направить заявление в организацию, с действиями которой он не согласен. И только если ответ не удовлетворит заявителя, он вправе обратиться к омбудсмену. Решение последнего подлежит обязательному исполнению со стороны финансовой структуры. Вместе с тем, если потребитель не согласен с решением финансово-го уполномоченного, у него есть 30 дней, чтобы обратиться в суд со своими требованиями к той организации, к которой имеет финансовые претензии.
Вводить институт финансового уполномоченного будут постепенно: сначала для страховых организаций с 01 июня 2019 г. - страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО, ДСАГО, страхование средств наземного транспорта (кроме железнодорожного) обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным. В отношении страховщиков по иным видам страхования положения закона применяются с 28.11.2019г. С 2020 г. организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным обязаны микрофинансовые организации, а с 2021 г. - банки, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды.








О соблюдении требований законодательства в сфере защиты прав потребите-лей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей в части доведения до сведения потребителей необходимой информации.

Правоотношения в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремоту личных автомобилей граждан регулируются Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (далее Правила).
Исполнитель обязан на вывеске довести до сведения потребителя наименование своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Испол-нитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о госу-дарственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
В помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте должна быть размещена следующая информация:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответ-ствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (вы-полняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия докумен-та, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используе-мые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять рабо-ту) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) Правила;
б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, тало-нов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление до-говора и оплату услуг (работ) потребителем;
г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответст-вии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.
После оказания услуги (выполнения работы) до сведения потребителя должна быть доведена путем предоставления технической документации, нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов услуг (работ), следующая информа-ция:
а) о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов оказания услуги (выполнения работы);
б) о сроке службы или сроке годности, а также о необходимых действиях потреби-теля по истечении указанных сроков и возможных последствиях невыполнения таких действий, если автомототранспортные средства по истечении указанных сроков пред-ставляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся не-пригодными для использования их по назначению.
По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить ему книгу отзывов и предложений.



Об итогах деятельности территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямжен-ском, Харовском, Верховажском районах в 2018 году за исполнением антитабач-ного законодательства.
Соблюдение требований Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охра-не здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий по-требления табака" (далее - Федеральный закон 15-ФЗ) находится на постоянном кон-троле территориального отдела Роспотребнадзора.
За 2018 год территориальным отделом Роспотребнадзора при осуществлении контрольно-надзорной деятельности выявлено 19 фактов нарушения Федерального закона 15-ФЗ.
В рамках Кодекса об Административных правонарушениях Российской Феде-рации возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных:
• ч. 1 статьи 6.24 - нарушение установленного федеральным законом запрета куре-ния табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах;
• ч.2 ст. 6.24 - нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках;
• ч. 1 ст. 6.25 - несоблюдение требований к знаку о запрете курения;
• ч. 3 ст. 6.25 - нисполнение индивидуальным предпринимателем или юридиче-ским лицом обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности;
• ч. 1 ст. 14.53 - несоблюдение ограничений и нарушение запретов в сфере торгов-ли табачной продукцией и табачными изделиями;
• ч. 3 ст. 14.53 - продажа несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий;
• частью 1 ст. 14.3.1 - спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака.
По итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях винов-ные лица привлечены к административной ответственности в виде 11 штрафов на общую сумму 194,5 тыс. рублей и 6 предупреждений.
В целях контроля за исполнением Федерального закона 15-ФЗ по соблюдению ограничений и запретов в сфере торговли табачной продукцией и табачными изде-лиями, территориальным отделом Роспотребнадзора осуществляется деятельность по направлению в судебные органы исковых заявлений в защиту прав и законных инте-ресов неопределенного круга потребителей.
По факту реализации табачных изделий на расстоянии менее чем сто метров от границ территории образовательных учреждений на территории Сокольского района в отношении двух юридических лиц направлены исковые заявления о признании та-ких действий противоправными с обязанием их прекратить.








К сведению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
"О проведении контрольной закупки"
Контрольная закупка в соответствии со ст.16.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри-нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципально-го контроля" представляет собой мероприятие по контролю, в ходе которого органом государственного контроля (надзора) осуществляются действия по созданию ситуа-ции для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при продаже това-ров, выполнении работ, оказании услуг потребителям.
Постановлением Правительства РФ от 21.11.2018 N 1398 утверждены Правила организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора).
Правилами проведения контрольной закупки определены порядок принятия ре-шения о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки, а также осо-бенности и порядок проведения контрольной закупки.
Контрольная закупка проводится по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници-пального контроля" для проведения внеплановых выездных проверок. В частности, основанием для проведения контрольной закупки может явиться:
• истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпри-нимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного наруше-ния обязательных требований
• обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юриди-ческих лиц, информации от органов власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- нарушения прав потребителей;
- нарушения требований к маркировке товаров.
• приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (над-зора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Феде-рации, Правительства Российской Федерации и на основании требования про-курора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяе-мых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
После завершения контрольной закупки (за исключением дистанционной кон-трольной закупки) должностное лицо объявляет о проведении контрольной закупки, предъявляет служебное удостоверение, приказ (распоряжение) о проведении кон-трольной закупки и передает представителю юридического лица или индивидуально-му предпринимателю либо его представителю копию приказа (распоряжения) о про-ведении контрольной закупки.
В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений юридиче-ским лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо органа государственного контроля (надзора) организует проведе-ние внеплановой выездной проверки по тому же основанию либо если выявлены ос-нования для возбуждения дела об административном правонарушении, принимает меры по привлечению лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к ад-министративной ответственности.
Полезные ссылки

 

Сайт Правительства области

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

Сайт Законодательного Собрания области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указы Президента от 7 мая 2012 года

 

 

 

 

 

Программа государственного софинансирования пенсии

 

«ФССП России»

 

 

Фондкапремонт

 

«Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

«Справочник господдержки

 

«Агроинформер»

 

«ФГБУ «Спеццентручет в АПК» »

 

 

https://vologda-oblast.ru/ispolnenie_ukazov_prezidenta1_rf/novosti/index.php

 

«Открытые данные»

 

 

 

Фонд социального страхования

 

Портал противодействия коррупции в Вологодской области

 

 

 

© 2020 Администрация Вожегодского муниципального района.
Замечания и пожелания по сайту можно направлять на admin@vozhega.ru.